Переезд в новый офис
Как облегчить себе и сотрудникам переезд в новый офис: пошаговое руководство. Рассказываем, как организовать переезд компании в новый офис и ничего не упустить.
Если не уделить внимание созданию плана по переезду, вам придется отменить уже назначенные встречи. Более того. Вас ожидает путаница с документами, а также нудная процедура сборки офисной мебели. Чтобы все предусмотреть и грамотно организовать, мы создали для вас перечень обязательных для выполнения правил.
1. Сообщение об офисном переезде.
Сообщить данные сведения нужно за 4 месяца до планируемого мероприятия. Рассказать необходимо всем заинтересованным лицам: деловым партнерам, сотрудникам организации, поставщикам и клиентам. Для данной цели можно опубликовать статью в сети Интернет, разместить информацию в официальных бланках, а также на досках объявлений.
2. Подберите помощников, а также нужный транспорт.
Если коллектив компании, в основном, женский, а немногочисленные мужчины не очень желают взять на себя роль грузчиков, нужно осуществить поиск особой мувинговой организации. Подобные компании могут организовывать переезд и по доступной для вас цене, и «под ключ». Выбор способа обычно осуществляет руководящий состав компании-заказчика. Но с данным вопросом необходимо разобраться заранее.
3. Займитесь подготовкой нужного упаковочного материала.
Лучше всего в этом случае сделать заказ упаковки в той организации, которая будет отвечать за ваш переезд. Чтобы для вас не составило трудности найти собственные вещи в новом офисе, напишите на упаковках имена и должности работников. Для этого понадобятся маркеры.
4. Размещение в новом офисе.
Чтобы не столкнуться с ситуацией отсутствия в новом офисе электроэнергии и воды, заранее произведите оплату всех счетов. Договорившись со специальной организацией, вы предоставите ей возможность навести чистоту на новом месте, а также выполнить быструю сборку мебели. Чтобы работа сотрудников не прерывалась, договоритесь с телефонной организацией, а также с интернет-провайдером. Также необходимо помнить об оплате аренды офиса.
5. Опубликуйте сведения о расположении нового офиса.
Все рекламные брошюрки должны содержать сведения о новом телефоне, а также адресе компании. Еще информацией можно поделиться на календарях, блокнотах, визитках, а также других источниках информации.
6. Опубликуйте на официальном сайте новые реквизиты компании.
Сразу же после переезда на сайте необходимо опубликовать новые реквизиты организации: адрес компании с индексом, телефон или почту для связи и карту проезда. Это даст возможность оперативнее отрегулировать деятельность в новом офисе.
Таким образом, можно прийти к выводу, что при соблюдении данных основных правил переезд вашей компании в новый офис пройдет грамотно и быстро. Основное условие его успешности – все заблаговременно запланировать и продумать, а затем выполнять все пункты плана. Если вы последуете данным советам, у вас не возникнет дополнительных проблем и неожиданностей. И помните – ваша главная цель – как можно более оперативно наладить работу коллектива на новом месте.
Организация офисного переезда со специалистами
Если вы решили организовать офисный переезд со специалистами, можете обратиться в компанию «ПОМОЖЕМ.BY», наши грузчики качественно выполнят подготовку к переезду, разборку, транспортировку и сборку вашей мебели в кратчайшие сроки, после того, как вы сделаете заявку. Наши контактные номера указаны на сайте.