Офисный переезд «под ключ» в Минске

Если Вам необходим переезд офиса в Минске в другое помещение, и Вы столкнулись с множеством проблем, связанных с переездом - не проблема! Вам на помощь придут специалисты нашей компании.

Заказать

Квартирный переезд

Перевозки с манипулятором

Перевозки мебели

Грузовое такси

Вывоз мусора контейнером

Услуга Грузчиков

от 8 руб./час (за одного человека)

  • демонтаж и разборку корпусной и мягкой мебели в старой квартире;
  • упаковку мебели, личных вещей, предметов интерьера и оргтехники;
  • погрузку в фургон;
  • транспортировку мебельным автофургоном;
  • выгрузку и подъем на соответствующий этаж;
  • распаковку мебели и других вещей;
  • сборку мягкой и корпусной мебели;
  • расстановку мебели по квартире;
  • подключение оргтехники к ее рабочему месту;
  • вывоз и утилизацию использованного упаковочного материала.

Наша компания оптимально, исходя из массы и габаритов груза, подберёт и предоставит Вам машины от 1 до 20 тонн, для того, чтобы перевезти груз в один рейс.

Автопарк

  • до 2 тонн

    до 15м3

  • в городе Минске

    19 руб./час (минимальный заказ 2 часа)

  • при выезде за город

    0,7 руб./км на кру

  • Заказать
  • до 3 тонн

    до 20м3

  • в городе Минске

    20 руб./час (минимальный заказ 2 часа)

  • при выезде за город

    0,75 руб./км на круг

  • Заказать
  • до 4 тонн

    до 30м3

  • в городе Минске

    25 руб./час (минимальный заказ 3 часа)

  • при выезде за город

    0,85 руб./км на круг

  • Заказать
  • до 5 тонн

    до 40м3

  • в городе Минске

    35 руб./час (минимальный заказ 3 часа)

  • при выезде за город

    1,0 руб./км на круг

  • Заказать

Офисный переезд «под ключ»

Офисные переезды требуют комплексного подхода при организации и согласовании всех этапов. Особое внимание должно быть уделено безопасности и сохранности ценных вещей, документации, оборудования. Не менее важную роль играют сроки переезда, так как помещение нужно освободить до конца аренды, провести упаковку, сортировку, демонтаж мебели, подсчитать объем и правильно выбрать подходящую машину.

Стоит ли экономить на офисном переезде?

Заказать переезд офиса в Минске лучше в профессиональной компании и не экономить на грузчиках, заказе специализированного транспорта и других профессиональных услугах. Такой подход настолько затянет данный процесс, что компания не только понесет значительные убытки, но и потеряет постоянных клиентов.

Экономить на грузчиках, организаторах и транспорте не стоит. Могут возникнуть различные не состыковки, которые повлекут за собой значительные финансовые убытки. Стоит ли так рисковать?

Почему выгодно заказывать услугу офисного переезда «под ключ»?

При обращении в нашу компанию и заказе услуги переезда «под ключ» вы получите ряд преимуществ:

— Бесплатную оценку стоимости переезда.
— Упаковку и сортировку вещей по категориям.
— Демонтаж и упаковку мебели и офисной техники.
— Сбор личных вещей сотрудников в отдельные коробки.
— Маркировку ящиков для обеспечения быстрого доступа и грамотной расстановки по помещениям после разгрузки.
— Обеспечение высокого уровня безопасности при перевозке ценных документов.
— Транспортировку машинами грузоподъемностью 2-5 тонн или другими, при необходимости.

Мы сотрудничаем с клиентами на основе договора, в котором четко прописаны все условия и степени ответственности, а также стоимость услуг. Гарантируем строгое соблюдение сроков переезда, безопасность и бережное отношение к грузу. Обращайтесь к нам и заказывайте офисные переезды «под ключ», все виды работ, риски и ответственность мы возьмем на себя.

Читать дальше